МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Решение суда о списании долга населения Чечни на 9 миллиардов рублей обоснованно и выгодно, в том числе поставщику газа, считает Александр Линников, основатель коллегии адвокатов "Линников и партнеры". Заводской районный суд Грозного ранее по требованию прокуратуры Чечни обязал компанию "Газпром межрегионгаз Грозный" списать долги населения за газ в размере 9 миллиардов рублей как "безнадежные к взысканию". "Я не могу припомнить судебного прецедента списания долгов в таком масштабе и такого большого количества лиц за коммунальные услуги. На мой взгляд, решение суда вполне закономерно и оправдано. Нет смысла сохранять в отчётности сбытовых компаний задолженность, которая не может
...
Читать дальше »
Просмотров:
250
|
Добавил:
asbegci1970
|
Дата:
21.01.2019
|
Русский газовый гигант „Газпром“ снова обвинил Болгарию в провале „Южного потока“.
„63 млрд кубометров в год, запланированные для транспортировки по „Южному потоку“, теперь пройдут через Турцию. Это не прихоть „Газпрома“, а по вине Болгарии“, – сказал официальный представитель компании в эфире радио „Коммерсант“.
Болгария сорвала масштабный проект, потому что до последнего момента не давала разрешения на строительство.
Представитель компании пояснил, что „Газпром“ возлагает большие надежды на будущий газопровод в Турции и объяснил, что решением перенаправить проект, контракты с европейскими клиентами не нарушаются.
В среду пре
...
Читать дальше »
Просмотров:
281
|
Добавил:
asbegci1970
|
Дата:
21.01.2019
|
Главной целью широкой модернизации отечественной нефтеперерабатывающей промышленности, которая осуществляется в настоящее время, является переход на стандарты Евро-5. Данные нормативы определяют, в первую очередь, экологические требования к горючему. Но они не регламентируют важнейшее потребительское качество топлива, хорошо известное любому автолюбителю, – октановое число (ОЧ). К чему это приводит? В погоне за евростандартами российские НПЗ один за другим рапортуют о переходе на Евро-4 и Евро-5, но при этом доля высокооктановых бензинов, выпускаемых в стране, по прежнему остается крайне низкой.
Добиться повышения октанового числа можно двумя путями. Первый из них – существенная модернизация производства. Но одновременно переходить на евростандарты и увеличивать ОЧ – под
...
Читать дальше »
Просмотров:
280
|
Добавил:
asbegci1970
|
Дата:
21.01.2019
| |